Корзина
Нет отзывов, добавить
+375 33 66 88 673
Контакты
ООО "ПРОФИСЕРВ"
+37517307-00-00
+37517237-71-11
Елена
БеларусьМинская областьМинскул.Одинцова, 20-5

Как выбрать надежный Центр технического обслуживания кассовых аппаратов?

Как выбрать надежный Центр технического обслуживания кассовых аппаратов?

Установкой, сервисным обслуживанием и ремонтом КСА занимаются многие компании, однако, не любая компания может стать ЦТО. Как выбрать надежный Центр технического обслуживания? На какие аспекты следует обращать внимание?

Кассово-суммирующий аппарат (КСА) является важнейшей составляющей, необходимой для деятельности любой организации и ИП, функционирующим в сфере торговли и услуг, при осуществлении денежных расчетов с клиентами за товары, услуги, работы. Каждой организации и ИП, располагающей КСА, необходим Центр технического обслуживания.

Установкой, сервисным обслуживанием и ремонтом КСА занимаются многие компании, однако, не любая компания может стать ЦТО, так как необходимо пройти регистрацию в органе исполнительной власти и аккредитацию на получение права технического обслуживания у поставщика или производителя данного кассового оборудования.

Каждый кассовый аппарат имеет заводской номер и в обязательном порядке должен быть поставлен на учет в государственном налоговом органе по месту регистрации организации или ИП. Чтобы поставить на учет КСА, необходимо собрать пакет документов, среди которых договор с ЦТО. Договор на обслуживание и ремонт КСА заключается с ЦТО, которые имеют аккредитацию.

При выборе ЦТО необходимо обращать внимание на следующие аспекты: 

  • ЦТО должно продавать, обслуживать КСА и заниматься автоматизацией торговли;
  • Наличие аккредитации и лицензии на осуществление данного вида деятельности, учредительных документов;
  • Сроки, в которые будут проводиться работы;
  • Отзывы других клиентов;
  • Во избежание недоразумений, перечень оказываемых услуг и их стоимость, стоимость техобслуживания в месяц/год.

В рамках договора с ЦТО КСА получит качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание, возможность настройки оборудования в точке проведения денежных расчетов, техническое обслуживание в установленные сроки, профессиональную помощь в экстренной ситуации с выездом в организацию.

Следует обратить внимание при заключении договора на следующее:

  • Срок реакции и срок исполнения;
  • Время обслуживания (например, с 9 до 18; 24/7). Срок реагирования и исполнения привязаны ко времени обслуживания, прописанному в договоре;
  • Однозначная классификация выездов, которые включены в стоимость обслуживания, выездов с определенными условиями (например, по гарантийным — бесплатные, по не гарантийным - за дополнительную плату);
  • Список дополнительных услуг.

 

Срок исполнения задачи

Различают 2 фазы:

  1. Срок реагирования
  2. Срок исполнения

В договоре, в большинстве случаев, указывается срок реагирования. Разумеется, что этот срок не отражает картину целиком — заявка может быть принята в течение часа-двух, но проблема решится гораздо позже.

По экстренным ситуациям срок исполнения заявок должен быть чётко прописан в договоре.

Отслеживание исполнения заявки

На сегодняшний день многие ЦТО используют систему онлайн-мониторинга заявок (например, OTRSLANDesk Service Desk и другие), которая позволяет отслеживать местонахождение оборудования, исполнителя, обновления, статус заявки и другое.

 

Техническое обслуживание в ПРОФИСЕРВ

Заключая сервисный контракт на техническое обслуживание с ООО ПРОФИСЕРВ, Заказчик может быть уверен, что в случае нарушения нормальной работы любого компонента кассового оборудования наши специалисты прибудут к Вам в офис в оговоренные сроки после получения заявки и на месте определят возможности и способы устранения неполадок.

Преимущества обслуживания в ПРОФИСЕРВ:

  • Высокое качество и скорость обслуживания – созданы пункты ЦТО во всех областных центрах РБ, а также в городах Мядель, Несвиж, Орша. ЦТО обеспечен достаточным подменным фондом, используемым во время ремонта техники в условиях Техцентра.
  • Работа в режиме "горячая линия" круглосуточно. Реагирование на аварийную ситуацию:

          * 1,5-часовое в случае критических сбоев важных сетевых узлов по Минску и                          областным центрам;

          * 4-часовое в остальных случаях по Минску и областным центрам;

          * На территории Республики Беларусь этот срок, как правило, не превышает 24-х                 часов.

  • Разумные цены и гибкая система оплаты предоставляемых услуг.
  • Индивидуальные тарифные планы, разрабатываемые с учетом потребностей именно Вашей компании.
  • Системный подход в решении задачи.
  • Обучение пользователей КСА.

Узнать подробнее о техобслуживании в ПРОФИСЕРВ и заключении договора Вы можете, позвонив по номеру телефона +375 17 23 77 111; +375 29 389 60 70; +375 33 66 88 673 либо выслав запрос на zayavki@profiserv.com

Предыдущие статьи
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответвтвенность "ПРОФИСЕРВ"

Беларусь Минская область Минск ул.Одинцова, 20-5

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 100129506

УНП: 100129506

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 14.06.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной