Корзина
Нет отзывов, добавить
+375 33 66 88 673
Контакты
ООО "ПРОФИСЕРВ"
+37517307-00-00
+37517237-71-11
Елена
БеларусьМинская областьМинскул.Одинцова, 20-5

Кассовый терминал PS-POS с СКНО

Кассовый терминал PS-POS с СКНО
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

3 400 руб.

Показать оптовые цены
Кассовый терминал PS-POS с СКНО
3 400 руб.
В наличииКассовый терминал PS-POS с СКНО
Купить
+37517307-00-00
  • +37517307-00-00
  • +37517237-71-11
Купить
+37517307-00-00
  • +37517307-00-00
  • +37517237-71-11
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • Производитель и гарантия

Автоматизированная система управления торговыми процессами "PS Торговля" разработки ООО "Профисерв" станет залогом быстрого и качественного обслуживания в Ваших торговых сетях. Система представляет собой комплексное законченное решение, охватывающее практически все торговые бизнес-процессы.

Система делится на 2 части:

  • Front office: Управление продажами и учет денежных сумм
  • Back office: Управление товарным движением

Управление продажами и учет денежных сумм (front office)

Специальная компьютерная кассовая система (СКС) под управлением пакета прикладных программ «PS Торговля+», выполняет весь спектр необходимых функций front office: от ввода артикула товара до различных расчетов за покупку. Система «PS Торговля+», являющаяся неотъемлемой частью СКС, предлагает множество вариантов поиска и регистрации продаваемого товара:

1) по штриховому коду товара

2) по короткому "быстрому" коду

3) по "цене" на товар

4) по выбору из справочника товаров с фильтрацией данных по любому из атрибутов

5) сканирование этикеток с торговых весов и определение кода товара и его веса

Расчет за товар может происходить как наличными деньгами, так и пластиковыми карточками, чековыми книжками. Реализована функция продажи товара в кредит.

Режим администрирования позволяет зарегистрировать неограниченное количество различных кассиров и обслуживаемых ими секций/отделов, получать различные отчеты о результатах работы.

СКС может работать как в составе всего комплекса в локальной сети, так и в автономном режиме (при возникновении проблем с сервером или сетевым оборудованием). Причем переход из локального в сетевой режим и наоборот, происходят автоматически, без участия персонала в зависимости от текущего состояния системы. Помимо этого система поддерживает распространенную схему работы торгового зала "одна касса ― несколько отделов/секций". Все это дает возможность небольшим торговым предприятиям минимизировать свои инвестиции в информатизацию.

Система позволяет разделить различные функции между персоналом. Таким образом, можно запретить функции возврата, сторно, ввода скидки, просмотра денег в кассе. Для анализа работы кассиров ведется раздельный учет по кассирам, как в разрезе реализации/возврата/сторно товаров, так и платежей/системных внесений/изъятий денег.

В магазинах иногда приходится проводить анализ по бумажным контрольным лентам. Такой метод отнимает много времени и страдает большой неточностью. Система «PS Торговля +» хранит контрольную ленту в электронном виде, а при работе в общем проекте дублирует её в базе данных магазина, что дает возможность проводить анализ при помощи стандартных генераторов отчетов.

Система поддерживает работу со скидками, как на отдельную позицию чека, так и на весь чек.

Система может быть дополнена модулем, позволяющим проводить авторизацию кредитных пластиковых карт в режиме реального времени с распечаткой протокола авторизации, что исключает необходимость использования специализированного банковского оборудования, предназначенного для этих целей. Поддерживаются практически все кредитные карты, получившие широкое распространение в РБ: Cirrus/Maestro, VISA и др.

Если Вы планируете выпуск собственных дисконтных или клубных карт или внедрение системы персонального маркетинга, то система позволяет вести учет и контроль таких карт!

Управление товарным движением (back office)

СКС под управлением пакета прикладных программ «PS Торговля+» в рамках общего проекта автоматизации торгового предприятия связана с программным комплексом «PS Торговля». «PS Торговля+» и «PS Торговля» связаны между собой информационными потоками о продажах, новых товарах, измененных ценах, сроках реализации и т.д. в on-line режиме. Такая архитектура информационной системы позволяет создать контур эффективного управления торговым предприятием, рационально использовать все имеющиеся у торгового предприятия ресурсы.

Система поможет поддерживать оптимальный уровень и ассортимент товарных запасов, формировать заказы на поставку товаров, проводить расчеты с поставщиками и покупателями товаров, получать всю необходимую бухгалтерскую отчетность, анализировать эффективность работы с произвольным уровнем детализации на всех необходимых разрезах: на уровне товаров, типов товаров, товарных групп/подгрупп, торговых операций, поставщиков, покупателей.

Модульность системы, специальные системы настройки, большой набор реализованных функций, технология разработки новых приложений и уже разработанные и внедренные типовые решения позволяют учесть практически любые требования и специфику торгового предприятия. Программный комплекс «PS Торговля»обеспечивает надежное хранение, обработку и целостность информации за счет использования архитектуры "клиент-сервер", процедур проверки логической целостности информации. Программный комплекс содержит средства защиты данных от несанкционированного доступа, ограничения допустимых действий для каждого пользователя, протоколирование действий пользователей и просмотр протоколов.

 Основные функции системы:

  • Мониторинг текущих товарных остатков с возможностью формирования заказов поставщикам
  • Мониторинг потребностей в товарах на основе заказов покупателей и выписанных счетов-фактур
  • Мониторинг сроков действия сертификатов и сроков годности товаров
  • Анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп товаров, типов товаров, поставщиков, покупателей, сезонных колебаний
  • Анализ и оптимизация товарных запасов на основе среднедневных реализаций
  • Ведение прейскурантов (прайс-листов), автоматическая дооценка/переоценка товаров
  • Подготовка и печать товарных ценников на этикеточных принтерах
  • Поддержка штриховых кодов на всех технологических этапах торговли
  • Возможность проведения инвентаризаций с помощью терминалов сбора данных
  • Отпуск товара по безналичному расчету и в кредит
  • Основные функции подсистемы складского учета
  • Учет и анализ товарных запасов
  • Учет и анализ поступления и реализации товаров по поставщикам и покупателям
  • Учет принятого и переданного консигнационного товара
  • Поддержка системы распределенных складов через передачу данных о движении
  • Проведение инвентаризации
  • Партионный учет (методы списания FIFO, LIFO, по цене и др.)
  • Формирование бухгалтерских проводок по произвольным правилам для движения
  • Основные функции подсистемы бухгалтерского учета
  • Генератор отчетов

"ПРОФИСЕРВ" гарантирует соответствие качества кассового терминала "PS-POS" требованиям ТУ BY 100129506.003-2011 при соблюдении пользователем условий и правил эксплуатации, хранения, транспортирования и монтажа, установленных эксплуатационной документацией на составные части торгового терминала.

Характеристики
Основные
Производитель  Профисерв
Страна производительБеларусь
Тип оборудования  POS-терминал  
Дополнительные характеристики
Корпус7,5л; 6,8л; 3,3л
Мультивалютность32 валюты
Тип связиUSB (VCP)
ДрайверWindows Xp/Vista/7/8/8.1, MacOSX, Linux 2.6.x, Linux 3.x.x, Android 4.2
ОтчетыИнтеллектуальная система отчетности
СКНОСовместим
БДАвтоматическое восстановление поврежденных данных
Информация для заказа
  • Цена: 3 400 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответвтвенность "ПРОФИСЕРВ"

Беларусь Минская область Минск ул.Одинцова, 20-5

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 100129506

УНП: 100129506

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 14.06.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной